/ / 2018 » Декабрь » 11

6 открытий о здоровье человека, которых вы не знаете

Категория:
Здоровье

Исследователи подсчитали, что 70% смертей происходят из-за нездорового образа жизни. Чтобы быть менее склонным к заболеванию, вы должны иметь информацию о последних новшествах в медицине.

#1 Голодание полезно для иммунной системы

Исследования, проведенные исследователями из Университета Южной Калифорнии, показали, что строгая диета в течение 2-4 дней помогает обновить иммунную систему. На протяжении всего эксперимента добровольцы голодали несколько дней, каждые шесть месяцев.

Емкости с напитками для людей на диете

В дни диеты их организм начинал использовать свои собственные запасы глюкозы, жира и кетонов и уничтожал большое количество лейкоцитов. Потеря последних способствовала обновлению иммунных клеток.

Длительный голод также снизил уровень гормонов, связанных со старением, а также появлением и прогрессирование рака.

#2 Свет во время сна может привести к депрессии

Японские ученые из Медицинского университета Нара наблюдали за процессом сна более 860 пожилых людей, у которых не было признаков депрессии в начале эксперимента. Оказалось, что те, кто не спал в абсолютной темноте, начинали чувствовать беспокойство и стресс.

Профессор Кенджи Обаяси предположил, что даже небольшой свет может нарушить работу внутренних биологических часов и отрицательно повлиять на секрецию гормона мелатонина, который вырабатывается в темноте.

Исследователи предлагают отключить все устройства, которые имеют светлые индикаторы. Не забывайте о мигающих индикаторах на вашем смартфоне – их также следует отключить.

#3 Кофе – угроза для груди

Исследования, опубликованные в British Journal of Cancer, показали, что употребление слишком большого количества кофе (3 или более чашек в день) может вызывать рак молочной железы у женщин.

Кофейня специально для женщин

Чем больше кофе выпивает женщина, тем больше эффект. Так что в следующий раз, когда вы решите ещё раз зайти в Starbucks, вспомните об этом и, возможно, вместо этого выберите чашку горячего чая.

#4 Бодибилдинг не делает людей сильнее

Исследователи из Метрополитен университета в Манчестере выяснили, что бодибилдинг не увеличивает физическую силу, несмотря на размер мышц.

Как сказал профессор Ханс Дегенс, многие из нас считают, что люди с огромными мускулами столь же сильны, как и Халк. Но исследования отдельных мышечных волокон культуристов, бегунов и обычных мужчин показали, что мышцы бодибилдеров производят меньше физической силы, чем мышцы другие.

#5 Секрет счастливой жизни в Интернете

Норвежские исследователи из Центра инноваций и культуры технологий в Университете Осло изучили более 100000 европейцев и пришли к выводу – чтобы чувствовать себя счастливым, вам нужно ежедневно пользоваться Интернетом. Они говорят, что речь идет не о том, сколько времени вы тратите в Интернете, а о том, что вы делаете, что является основным фактором, влияющим на счастье.

Ежедневное использование интернета повышает уровень счастья

Специалисты также обнаружили, что этот метод помогает людям быстрее и легче преодолевать кризис среднего возраста.

#6 Сон без одежды полезнее

Специалисты американского национального фонда сна узнали, что сон без одежды приносит больше пользы, чем сон в пижаме или нижнем белье.

Прежде всего, наше тело лучше регулирует температуру, а одежда нарушает этот механизм, вызывая перегрев организма. Это один из факторов, способствующих бессоннице.

Во-вторых, когда мы чувствуем себя хорошо, наше тело начинает вырабатывать гормоны, которые увеличивают регенерацию клеток, что придает коже и волосам здоровый вид.

В-третьих, сон без одежды минимизирует риск грибковых инфекций как у мужчин, так и у женщин.