Поведенческие симптомы синдрома дефицита внимания у взрослых

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2019-06-16

После того как Вы ответите на все вопросы, содержащиеся в тесте на СДВГ, теперь вы можете изложить свои результаты и сравнить их с поведением взрослого человека с синдромом нарушения внимания.

Критерии, позволяющие определить синдром нарушения внимания у взрослых

  1. Хронические расстройства внимания характеризуются ниже перечисленными действиями:
    • Ощущение отсутствия достижений, невыполнения своих собственных целей (независимо от того, сколько человек действительно этого достигло).
    • Трудности с самоорганизацией.
    • Постоянное откладывание дел на потом и трудности с началом работы.
    • Много задач, выполняемых одновременно, трудности с их завершением.
    • Склонность говорить все, что придет в голову, без учета момента.
    • Частый поиск сильных впечатлений.
    • Панический страх перед скукой.
    • Рассеянность, трудности с концентрацией внимания, склонность к «выключению» в середине лекции или беседы.
    • Творчество и интуиция, высокий интеллект.
    • Трудности с выполнением поставленных планов и с соблюдением всех «правильных» процедур.
    • Отсутствие терпения, малая устойчивость к разочарованию.
    • Импульсивность, вербальная или в деятельности, например, навязчивая идея тратить деньги, внезапное изменение планов и т.п.
    • Склонность к излишнему и постоянному употреблению наркотиков.
    • Чувство неуверенности.
    • Изменения настроения.
    • Возбуждение.
    • Склонность к наркомании.
    • Постоянные проблемы с чувством собственного достоинства.
    • Неверный взгляд на самого себя.
    • Случаи СДВГ, биполярное расстройство или депрессии в семье.
  2. Случай СДВГ в детстве (даже если не были официально диагностированы, анализируя прошлое, можно найти эти симптомы).
  3. Никаких других объяснений в категориях медицинских учреждений.

Критерий можно считать удовлетворенным только в том случае, когда поведение появляется чаще, чем у большинства людей на том же уровне интеллектуального развития.


4.8/16