/ / 2019 » Апрель » 8

Ошибки положения тела во время работы, которые лишают вас карьеры

  • 5.0 Рейтинг
Категория:
Здоровье

Многие люди мечтают о повышении на работе и прилагают все усилия, чтобы босс их заметил. В соответствии с законами психологии маленькие вещи, такие как поза и жесты имеют значение почти такое же, как и действия.

Если вы хотите получить признание и уважение других сотрудников, стоит обратить внимание даже на самые незначительные вещи, поэтому сейчас вы узнаете каких ошибок в положении тела никогда нельзя совершать на работе.

  1. Сиденье в расслабленной позиции

    Каждый из нас любит время от времени посидеть в небрежном положении и расслабиться на кресле, смотря комедию. Однако, рабочее место совершенно не подходит для такого положения. Прежде всего, расслабленная позиция делает так, что мы сидим сгорбившись, а это плохо для нашей спины и имиджа. Эта спокойная позиция производит на других людей впечатление, что вы не заботитесь о том, что делаете, а также чувствуете себя слишком комфортно и вы ленивы. Старайтесь всегда обращать внимание на то, как вы сидите.

    Расслабленное положение тела во время работы

  2. Стояние со скрещенными руками в промежности

    Такое положение может обидеть ваших коллег и заставит вас чувствовать себя неловко, поэтому всегда обращайте внимание на то, что вы делаете со своими руками.

  3. Закатываете глаза

    В принципе, этот жест считается грубым, независимо от того, где вы находитесь, будь то на работе или среди друзей. Однако, если ваши друзья могут этого не замечать, ваши коллеги, безусловно, почувствуют себя обиженными. И у нихе есть очень веская причина: люди склонны закатывать глаза, когда хотят показать, что они раздражены и смущены данной ситуацией.

    Девушка закатывает глаза от раздражения

  4. Заходите в офис слишком тихо

    Когда вы буквально крадётесь к рабочему месту и не здороваетесь со своими коллегами, это может быть воспринято как отсутствие манер или плохой знак. Другие сотрудники офиса могут интерпретировать это как высокомерие и плохое воспитание, и поэтому вы всегда должны помнить о встречи с другими людьми, улыбке или добром помахивании рукой.

  5. Нарушение личного пространства

    Независимо от того, какие отношения у вас с боссом, а также коллегами, всегда ведите себя профессионально и помните о свободе личного пространства. Если вы нарушаете частную жизнь, другой человек может чувствовать себя под угрозой или просто испытывать физический и психический дискомфорт. Поэтому важно всегда держать здоровую дистанцию от окружающих людей. В соответствии с этикетом хорошим расстоянием является дистанция от 1 до 2,4 метра.

    Коллеги по работе нарушают личное пространство

  6. Проявление скуки

    Конечно, каждому человеку время от времени надоедает работа, особенно когда падает давление или плохая погода. Тем не менее, независимо от того, как вы себя чувствуете, лучше научиться скрывать свои эмоции на работе. В противном случае ваш босс может предположить, что пришло время попрощаться с человеком, который постоянно сидит и скучает. Хватит рисовать каракули на листке и бесцельно шерстить социальные сети, начните действовать. Сделайте себе кофе и предложите помощь своим коллегам. Покажите вашему боссу, что вы пытаетесь получить лучшие результаты.

  7. Держитесь в стороне от остальной части группы

    Каждый, кто начинает работу сначала стесняется коллектива, это понятно, в конце концов. Но, если вы физически игнорируете остальных людей, не принимая участия в проектах, отказываясь работать в команде, вы отдельно едите обед и избегаете контакта с другими, это означает, что вы не тот человек, с которым можно наладить дружеские отношения. Попробуйте выйти из своей зоны комфорта и познакомиться с людьми из офиса.

  8. Опираетесь о стены

    Исследования, проведенные в Стэнфордском Университете, показали, что стояние без какой-либо опоры делает так, что другие воспринимают вас уверенную в себе личностью, прямолинейную и смелую. Ваше положение тела передает много информации людям вокруг вас, и это определяет то, как другие будут относиться к вам. Поэтому, если вы будете опираться о стены, столы или другие объекты, люди из вашего окружения могут интерпретировать это как признак слабости.

  9. Держите руки за спиной

    Ваши коллеги обращают много внимания на ваши жесты и позу тела. Из исследования, проведенного профессорами неврологии, можно сделать вывод, что наши жесты, столь же важны, как наши слова и поступки. Удержание рук за спиной во время разговора может привести к тому, что ваш собеседник не захочет вам довериться. Речь не идёт о том, чтобы чрезмерно размахивать руками, но старайтесь держать открытые ладони перед собой.

  10. Слишком частая проверка времени

    Взгляды на часы или мобильный телефон во время разговора с коллегой, начальником или даже хорошим другом – это худший жест, какой вы можете сделать. Что бы вы подумали, если бы во время разговора ваш коллега проверял время каждые несколько минут? Вероятно, почувствовали, что друг скучает или спешит на очередное совещание, и у него нет времени на вас, поэтому он хочет как можно скорее отправиться в другое место. Спрячьте телефон и сосредоточьтесь на разговоре с людьми, сообщите другим, что у вас есть кое-какие дела и, следовательно, их встреча займёт меньше времени.

    Проверка времени с помощью наручных часов

  11. Отворачиваетесь от человека, с которым разговариваете

    Если вы находитесь на встрече и направляете свой взгляд и тело к двери или окну, вас могут воспринять как человека, который не заинтересован в информации, предоставленной во время встречи. Вступайте в разговор, держите зрительный контакт, слушайте и отвечайте.