21 метод убеждения человека – как манипулировать людьми

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2019-06-15

Под понятием «обработка» и «убеждение» нет ничего плохого. То, чем я хочу поделиться с вами в этой статье, не является ни хорошим, ни плохим. Это зависит от человека, который будет использовать эти советы и целей, которые он выберет.

Маленький человек шепчет в ухо новое убеждение

Некоторые из описанных здесь методов могут показаться очевидным, другие, вероятно, вас удивят. Помните, однако, что чем больше из них вы будете использовать одновременно, тем лучше сможете манипулировать другими людьми и убеждать их в своем мнении.

  1. Убедительная улыбка

    Улыбка заражает более эффективно, чем любой вирус. Имеет магическое влияние на других. Расслабляет вас и человека, с которым вы разговариваете, открывает путь для продуктивной коммуникации.

    Помните, что улыбка должна быть откровенной – до сердца и души, видная не только на губах, но и по всему телу.

  2. Положительный зрительный контакт

    Еще один разумеющийся способ убеждения, хотя часто не принимаемый во внимание. Не нужно смотреть на другого человека, вы на самом деле видите его внешний фасад, учитесь видеть то, кем данный человек является на самом деле.

  3. Погрузитесь в вашего собеседника

    Эмпатия – это роскошь, которую большинство людей боится себе позволить, пытаясь кого-то к чему-то склонить. Не пытайтесь убедить других исключительно с вашей точки зрения, вместо этого попробуйте посмотреть на нее «чужими» глазами.

    Такое изменение точки зрения может творить чудеса. Подумайте над этим, прежде чем начать разговор. Представьте себе, что думает ваш собеседник и как он воспринимает мир.

  4. Будьте честны

    Всегда относитесь к собеседнику, как к равному себе. Помните, что он имеет право на свои взгляды независимо от того, насколько сильно они отличаются от ваших.

    Относиться к каждому с достоинством и уважением. Ваши оппоненты по достоинству оценят это, и они будут более уязвимы для ваших внушений и манипуляций.

  5. Скажите искренний комплимент

    Это любимый трюк продавцов, несмотря на это, большинство из них не может правильно его использовать. Никогда не используйте лживый комплимент, всегда хвалите только то, что действительно достойно восхищения.

  6. Настройте нить общения

    Я имею в виду гармоничный канал связи, в котором каждый из участников разговора обращает внимания на чувства другого, понимает их и может их уважать в ходе беседы. Чтобы поднять разговор на этот уровень, задавайте вашему собеседнику вопросы и будьте искренне заинтересованы в том, что он должен сказать.

    Другим способом является так называемое «зеркальное отражение». Копируйте поведение другого человека, например, то, как он сидит. Но не переусердствуйте и не повторяйте каждое его движение – так ведут себя любители.

    Постарайтесь отразить общую позицию собеседника, его настроение и чувства. Крупнейшие мастера убеждения могут имитировать даже способ дыхания своего собеседника.

  7. Меньше говори, больше слушай

    Золотое правило гласит: нужно сначала понять, чтобы самому быть понятым. Это касается, между прочим и прослушивания с сопереживанием. Научитесь этому, такой навык творит чудеса. Люди не любят, когда их заговоривают, они хотят быть услышанными и понятыми. Если вы «говорун», научитесь быть «слушателем».

  8. Будьте первым

    Основной принцип гипноза. Если гипнотизер хочет, чтобы его пациент расслабился, он должен расслабиться первый. Если он хочет вызвать у пациента волнение, сам сначала должен показать, что он взволнован.

    В противном случае гипноз не будет эффективным. Это относится и к искусству убеждения. Если вы хотите кого-то убедить, вы должны в это сначала поверить. Это имеет смысл, правда?

  9. Сначала дать, потом взять

    Этот принцип поведение актуален также в повседневной жизни. Если вы чувствуете, что Вам чего-то не хватает, дайте это другим. Если вы чувствуете себя нелюбимым, подари любовь другим. Если другие тебя не слушают, вы попробуйте слушать их чаще. Такой подход действительно может творить чудеса.

  10. Выразите свои эмоции

    Попытка убедить кого-то в своей правоте только с помощью логики, является столь же эффективным, как использование ножа во время перестрелки. Если вы хотите кого-то обмануть, скажите ему, как он будет себя чувствовать когда он это сделает / увидит / купит / докажет.

    Используйте весь спектр эмоций: гнев, счастье, ревность и т.д. И помните, чтобы заразить этими чувствами собеседника, вы должны прочувствовать их сами. Вы понимаете, что я имею в виду?

  11. Воздействуйте на все органы чувств

    Если вы хотите овладеть искусством убеждения, вы должны научиться работать на все органы чувств. То, что вы говорите, должно стимулировать зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.

    Например, если вы хотите убедить кого-то в посещении ресторана говорите с ним так, чтобы воображение пробуждало чувствовать запаха и вкуса блюд, которые можно отведать, удобно расположившись в стильном интерьере, наполненном звуками любимой музыки.

  12. Модулируйте голос

    Гораздо легче будет вам завоевать внимание слушателя, когда вы научитесь правильно модулировать голос. На ключевом вопросе говорите медленно или значительно ускоряйтесь. Поднимайте голос или снижайте его.

    Представьте себе, что вы играете спектакль и хотите передать зрителям то, что вы чувствуете. Если вы хотите быть мастером убеждения, вы должны овладеть этим искусством в совершенстве.

  13. Обдумайте все причины, которые могут привести к отказу

    Внушение, в целом, заключается в преодолении препятствий. Прежде чем начать разговор с человеком, которого вы хотите в чем-то убедить, подумайте обо всем, что можете сделать, если он будет иметь иное мнение. Заранее подготовьте контраргументы.

  14. Используйте вопросы, требующие от собеседника подтверждения

    Если задать кому-то вопрос, типа: «Правда?», «Не так ли?», «Согласитесь?», «Вы понимаете?» – Это мощная техника, обеспечивающая установление взаимопонимания с собеседником. Люди редко говорят «Нет» в случае таких вопросов. Вы увидите мощь этого метода?

    Принудительно использовать весь набор подтверждающих ответ

    Речь идет о том, чтобы так вести разговор, чтобы в его ходе ваш собеседник должен согласиться с вами столько раз, что, в конце очень трудно будет сказать «Нет».

    Например, автомобильный дилер может вести разговор в таком стиле: «Привет, Вы пришли посмотреть на новый автомобиль» [Да] «Погода располагает к тест-драйву, не так ли?» [Да] «Вас интересует какая-то конкретная модель?» [Да, модель], А как на счет того чтобы взглянуть на нее поближе?» [Да]... и т.д., и т.д.

  15. Использование слова «потому что»

    Это волшебное слово, главным образом, потому, что большинство людей автоматически принимает все, что после него вы говорите. Людям часто достаточно наивных аргументов, если перед этим поставить «Потому что». Вы понимаете, что я имею в виду?

  16. Используйте фразу «представьте себе»

    В большинстве случаев, если вы просите кого-то, чтобы он что-то себе представил, он сделает это. Поэтому большинство продавцов часто использует это слово. «Представьте себе, как замечательно вы будете выглядеть благодаря этой сыворотке».

  17. Используйте слова, имеющие позитивный настрой

    Когда это возможно, старайтесь избегать противоречий. Вместо того, чтобы говорить «Не забыть купить хлеба», лучше сказать «Запомни купить хлеба».

    Мозг не думает в негативных категориях, для него все выражения несут исключительно положительный смысл. Например, если вы говорите кому-то «Не думайте больше о своем автомобиле», сначала он должен вызвать образ автомобиля, и только потом понять, что он не должен о нем думать.

    Лучше использовать положительные утверждения, так как в противном случае, вы можете получить эффект, обратный задуманному.

  18. Используйте обобщения

    Большинство людей знает, что обобщения эффективное средство внушения убеждений. Редко кто хочет оспорить то, что делает большинство.

    Если вы в состоянии убедить собеседника, что „большинство людей” что-то делает или есть конкретные предложения на эту тему, вероятно, он согласится с мнением этого „большинства”.

  19. Если вы не согласны, сотрудничайте через третье лицо

    Если вы не согласны с кем-то, не говорите ему этого прямо, потому что это может вызвать неловкое напряжение или привести к ненужной ссоре. Вместо этого скажите что-то в стиле «Я понимаю, к чему вы ведете, но если кто-то сказал бы вам, что то, что вы говорите, может быть, интересно, но не может согласиться с вами, потому что...» и благодаря такой процедуре, это не вы не согласны с собеседником, а некое «третье лицо». Этот метод хорошо работает в любой ситуации.

  20. Возьмите в руки листок бумаги и ручку

    Что, что? Почти слышу, как вы это говорите. Вы проводили когда-то разговор с кем-то, кто может много сказать, но ни за какие сокровища не позволит вам сказать что-нибудь? Если да, возьмите в руки листок бумаги и ручку, а затем позвольте ему продолжить.

    В то время, когда ваш собеседник будет говорить, вы записывайте ключевые выводы, которые содержатся в его речи. Поверьте мне, такая тактика творит чудеса.

    Во-первых, вы покажете вашему собеседнику, что для вас разговор действительно важен. В начале он будет удивлен и сконфужен, но со временем начнет чувствовать себя все лучше и лучше, стараясь говорить в более конкретных формулировках.

    Во-вторых, запись ключевых вопросов позволит вам сосредоточиться на разговоре, без того, чтобы помнить весь его ход. Позвольте собеседнику говорить так долго, как только он сочтет необходимым. Вы можете не согласиться с некоторыми формулировками и даже обратить внимание на заявления, которые собеседник произнес под влиянием эмоций. Следуйте данной инструкции, и быстро выйдете в лидеры.

  21. Постарайтесь воспроизвести ход разговора

    Это еще один очень важный момент. Каждый раз, когда вам предстоит важный разговор, совещание или презентация, постарайтесь представить себе ее ход. Сконцентрируйтесь на всех деталях.

    Это очень профессиональный подход, который позволит вам избежать многих неловких ситуаций, когда данное событие будет действительно иметь место.


5.0/2