/ / 2013 » Март » 16

Маленький автомобиль: минимум затрат – большие возможности

Категория:
Авто

У вас нет необходимости или возможности содержать огромный «табун» под капотом машины, вам не нужны третий ряд сидений и удлиненная колесная база, вы устали от того, что в городе негде припарковаться?

Решение есть – малогабаритный, компактный, а главное, экономичный автомобиль.

Мини автомобиль Daewoo Matiz

Сегодня практически каждый автопроизводитель имеет в своем арсенале несколько компактных моделей, которые часто обновляются. Если из-за роста цен на топливо, огромных пробок и недостатка паковочных мест вы стали отдавать предпочтение малолитражкам, выбирайте Daewoo Matiz, Opel Corsa, Nissan Micra, ну и конечно – сверхэкономичный Smart.

В среднем, расход бензина этих «малюток» составляет не более 6–7 л/100 км. В ценовом отношении малогабаритные машины чрезвычайно привлекательны.

Новое авто можно приобрести менее чем за 350 тыс. рублей. Причем дилеры год от года предлагают все лучшие условия по автомобильному кредитованию. Часто при покупке малолитражки в качестве бонуса дарят КАСКО.

Определяясь с моделью, обратите внимание на габариты, учтите, что такие машины не рассчитаны на дальние вояжи с более чем четырьмя взрослыми пассажирами. Помните, что и багажное отделение не позволит взять с собой много вещей.

Мощный мини автомобиль повышенной проходимости Opel Corsa

В выборе варианта трансмиссии можно остановиться на доступной «механике». Электронная «начинка» и удобства салона в этой серии в целом одинаковы. Даже в стандартной комплектации у вас будет все необходимое для комфортной езды и стояния в пробках.

И не думайте, что малолитражки создаются исключительно для женщин. У того же Opel Corsa есть спортивная версия – OPC, обладающая хищным внешним видом, мощным мотором и жесткой подвеской.

К недостаткам машин этого мини-класса относят невысокую приспособленность к российским дорожным условиям и слишком «нежные» системы электронного управления, а также слабые элементы кузова. Компактный автомобиль нуждается в повышенном уходе в зимнее время. Кроме того, в такие машины редко устанавливают столь полезные в городе системы навигации и помощи в управлении (круиз-контроль, адаптивное освещение).

Также не стоит забывать, что у компактных автомобилей сравнительно низкий уровень обеспечения безопасности при фронтальных и боковых ударах. Размеры машины просто не позволяют разместить боковые air-bag и защитные «шторки» на стекла, оборудование контроля дистанции и помощи при экстренном торможении, чтобы защитить водителя и пассажиров от переворачивания.

К сожалению, совмещать многофункциональные системы активной и пассивной безопасности с небольшими габаритами автопроизводители еще не научились. Но, если вы осторожный и опытный водитель и не готовы тратить лишние деньги на недешевое нынче топливо, такие машины – именно то, на чем стоит остановить свой выбор.

***

Александра, 31 год, генеральный директор агентства по организации мероприятий: Я очень ценю в своей машине функцию подсоединения мобильного телефона через bluetooth-подключение к динамикам и микрофону. Очень экономит время! Еще я довольно долго пользовалась GPS-навигатором, но пару раз оказывалась из-за него в тупике. С тех по родному городу двигаюсь по старинке, по бумажной карте. Зато в автопутешествиях по Европе ничего лучше GPS-навигатора не придумаешь!

Виктор, 33 года, директор по маркетингу: Раньше ездил на достаточно быстром и маневренном автомобиле, естественно, с ручной коробкой – получал огромное удовольствие и выброс эмоций. Но потом понял, что и места для маневра в Москве почти не осталось, и риск, которому я каждый день подвергаю себя и других, того не стоит. Поэтому без сожалений пересел в машину побольше и поспокойнее. И удовольствие приехать в точку «Б» в более отдохнувшем состоянии, чем выехал из точки «А», – я вам скажу, удовольствие не меньшее.



avatar