/ / 2013 » Февраль » 11

Как договориться с клиентом о выгодных условиях сотрудничества

Категория:
Бизнес

Основной проблемой во время переговоров с клиентом является то, что клиент имеет преимущество, потому что мы больше потеряем, потеряв клиента. Желая сохранить клиента, при нынешней конкуренции мы вынуждены опускать цены.

Клиент и поставщик делят долларовую купюру

Давление еще больше, когда мы имеем дело с постоянным клиентом, потому что мы не можем уничтожить долгосрочное сотрудничество. Ниже вы найдете несколько советов, которые могут оказаться полезными во время переговоров с клиентом.

Подчеркивайте значение сотрудничества

Когда во время переговоров вы хотите поднять цену или предложить более высокое качество услуг, вы должны все время подчеркивать значение своей компании и уровень сервиса. Вы не можете сваливать вину за высокую цену на клиента, потому что он может почувствовать себя обиженным.

Изучите клиента

Узнай точно своих клиентов и используйте эти знания. Постарайтесь понять, чьи требования влияют на выбор и решения вашего клиента. Вы должны быть также ориентированы как трудно / легко будет ему найти нового поставщика.

Используйте коммуникативные навыки

Важную роль играют ваши коммуникативные навыки. Разница заключается не только в том, что вы говорите, но также, как вы это говорите. Постарайтесь, чтобы произносимые слова были ясны, понятны, сказаны в доступной форме и мягким тоном.

Язык тела не может быть слишком богатым или слишком слабым, чтобы клиент не почувствовал, что он вам безразличен. Старайтесь использовать некоторые модели сообщений, которые способствуют тому, что ваш клиент услышит именно то, что хочет услышать.

Приготовьтесь к переговорам

Если у вас есть намерение договориться о ценах со своими поставщиками, подготовка неизбежна. Проведите интервью рынке, благодаря этому вы будете чувствовать себя уверенно во время переговоров и ваша позиция будет несгибаема.

Никогда не уступайте

Если даже вы должны снизить цену – потому что таковы требования рынка, – постарайтесь договориться получить что-то в ответ.

Договор на более длительный срок, дополнительные заказы или просто рекомендацию вашей компании кому-то знакомому. Благодаря этому, несмотря на снижение цены, и вы получаете останетесь в выигрыше.

Будьте готовы расстаться с клиентом

Приходит такой момент, когда хороший клиент перестает быть хорошим клиентом. Посчитайте когда наступит этот момент.

Советы:

  • Если вы сможете использовать все компоненты во время переговоров, то, безусловно, они будет успешны.
  • В разговоре с клиентом, дайте ему понять, что несмотря на то, что он для вас важен, это не он сдает карты.
  • Всегда подчеркивайте роль своей компании и значение отношений, что связывают вас с клиентом, так вы приготовите себе почву под следующую встречу.


avatar