/ / 2013 » Февраль » 4

Как восстановить репутацию компании после кризиса

Категория:
Бизнес

Компании, имеющие за собой этап борьбы с кризисом, приходится сталкиваться с другим. Это восстановление имиджа компании.

Чтобы реабилитировать себя, компания должна принимать различные маркетинговые стратегии, направленные на спасение своих позиций на рынке. Удастся ли восстановить бренд компании, будет зависеть от положительного отношения клиентов и их оценки.

Исследование репутации компании

После кризисной ситуации, происходит, так называемая, санация, то есть восстановление имиджа компании, предприятия или учреждения. После окончания кризиса компания должна оценить, сколько потеряла на кризисе.

Руководитель разрабатывает стратегию восстановления имиджа компании после кризиса

Из исследований по восстановлению имиджа предприятий очевидно, что в первую неделю кризиса рыночная стоимость компании падает приблизительно на 10 процентов. После 10 недель падения, цена нормализуется на уровень −5,5 процентов от до кризисной цены.

В случае малых компаний, шансы вернуться на любой рынок являются незначительными, как правило, эти предприятия разваливаются.

Санация имиджа компании

Три роли, в которые могут «спасти» организацию:

Стратегия жертвы

Эта стратегия предназначена для разворота ситуации и внимания средств массовой информации. Компания всячески пытается раскрыть огромные убытки, которые причинил ее кризис. Стратегия также имеет целью удержание клиентов.

Организации, которые принимают стратегию жертвы, обращаются за заботой и сочувствием к общественности. К сожалению, часто случается так, что компании, применяя эту стратегию допускают ложь и искажения, которые профессионалы PR относят к грязным методам.

Стратегия прилежный школьник

Компания, которая тяжело пережила кризис, может быть, поделиться своими знаниями и накопленным опытом с другими компаниями. Организация как прилежный ученик старательно гарантирует, что обучит других выходу из кризисной ситуации. От государства компания приглашает партнеров на внутренней контроль (операция, направленная, чтобы показать: нам нечего скрывать).

Компания, как прилежный ученик, последовательно составляет уроки из допущенных ошибок. Компания стремится информировать средства массовой информации и общественность о каждом шаге восстановления. Эта стратегия наиболее предпочтительна, так как признание ошибок позволяет сохранить доверие к вашей компании.

Стратегия изменения бренда

Не трудно догадаться, что в этой стратегии имеется в виду. Изменение бренда, имеет целью отделить себя от прошлого.

Компания борется за изменение имиджа, изменяя, например, упаковку продуктов, чтобы она не ассоциировалась с предыдущими. Основная задача этой стратегии является придание и визуализация новых смыслов и ассоциаций для компании.



avatar