/ / 2012 » Декабрь » 24

Как увеличить продажи с помощью хорошего заголовка

Категория:
Бизнес

У вас есть только 10 секунд, чтобы дать мне знать, что вы продаете, сколько это стоит, почему я это хочу и что произойдет, если мне не нравится ваше сообщение?

Это сложно, не так ли? Специалисты по интернет-маркетингу утверждают: у каждого из нас есть только 10 секунд для привлечения внимания пользователя, потому что 90% посетителей покидают страницу через 10 секунд, если в заголовке не находят ответ на свой вопрос.

Что продаем

Что конкретно вы продаете на своем сайте? Вы можете иметь лучший на рынке товар, наиболее полное издание о стрижке пуделей, но представить это в 3-5 интересных конкретных оригинальных словах имеет решающее значение для эффективности заголовка.

Привлечение внимание к заголовку статьи

Например, электронные книги очень популярны из-за мгновенного доступа к профессиональным знаниям. Так может быть, вы продаете «полное руководство», «секреты парикмахера собак», «гордость владельца пуделя» или что-то подобное?

Вариантов бесконечно много, так что выпишите все названия, какие только придут вам в голову, а затем смотрите, что лучше звучит.

За сколько продаете

Этот элемент не является обязательным, некоторые используют его, другие нет. Как правило, речь идет не о предоставлении какой конкретной суммы. Вы же не хотите написать в заголовке «30», потому что мало кого волнует сколько именно стоит ваш e-book?

В первую очередь, посетители вашей страницы, хотят знать, что это хорошая инвестиция, которая позволит им сэкономить в ближайшие годы много денег. Они хотят знать, что стоимость превышает возможные доходы.

Помните, вы продаете «ордость владельца пуделя» – пользователь может рассматривать это как запланированную покупку, так что слишком низкая цена может даже отпугнуть.

Возможно, более эффективным было бы сказать «дешевле, чем визит к парикмахеру», «разовая инвестиция на годы», «гарантия»? Найдите минутку и напишите короткую фразу, которая будет эффективна в случае вашего заголовка.

Что я буду иметь с покупки

Посетитель вашей страницы хотят знать ответ на вопрос, что будут иметь от того, что купят ваш продукт. Каким образом выбор именно вашей e-книги принесет им больше пользы, чем покупка одной из тысячи других? Почему они должны нажать кнопку «Купить», а не «Назад»? Может иллюстрация шаг за шагом позволит им получить заветное знание.

Ваш e-book позволяет им сэкономить сотни долларов, потраченные на посещения парикмахера. Единственная покупка дает им знания, которые может использовать на собственное благо или зарабатывать на нем до конца жизни.

Ответьте на вопрос, почему этот конкретный продукт может принести им пользу, может быть так прост, как утверждение: «Эксперт рекомендует». Укажите преимущества, которые имеют для ваших клиентов наибольшее значение.

Что произойдет, если это не работает

Вы можете сказать: «Удовлетворение гарантировано или возврат денег». И, следовательно, должны быть тысячи примеров этой конкретной фразы во всех заголовках. Но их нет! Если это так, то в чем причина?

Вы можете повторить эту фразу на своем сайте 10 раз, десятью различными способами и не продать ни одного продукта. То, что ведет к принятию решения о покупке является гораздо более сложным, чем гарантия возврата денег. Это звучит красиво и привлекательно, но более важным является осознание потенциального клиента, что вы не хотите просто присвоить его деньги.

Как измерить удовлетворенность клиентов вашей e-книги? Как проверить, что клиент имеет достаточную ловкость рук, чтобы иметь возможность использовать содержащиеся в книге советы?

Вы можете привести лошадь к воде, но не заставите ее пить. Независимо от того, каков ваш конкретный продукт, вы должны гарантировать удовлетворение. Это необязательно должен быть возврат денег, это может быть доступ к базе бесплатных электронных книг, бесплатная доставка или купон на скидку.

Хороший заголовок – всё вместе

Вы уже знаете, какие элементы должны войти в состав хорошего заголовка. Теперь вам необходимо как-то соединить их между собой, чтобы обеспечить вам эти 10 секунд внимания пользователя.

Выберите одну фразу из записей, написанных в пункте 1, и убедитесь, как совместить ее с остальными 3 точками, например. «Эксперт рекомендует: полное руководство о том, как стричь пуделя, дешевле, чем при посещении парикмахера. К концу недели бесплатная доставка», «Знаменитая парикмахерская собак выдает свои секреты стрижки в профессиональном, иллюстрированном руководстве для всех любителей пуделей. Дешевле, чем визит в салоне!», «Иллюстрированный путеводитель гарантирующий всем любящим пуделей экономию от стрижки их собак».

Попробуйте разные версии, и вы скоро узнаете, которая звучит лучше. Только помните, что у вас есть всего 10 секунд, чтобы привлечь внимание пользователя и убедить его прочитать ваше предложение.



avatar