/ / 2013 » Февраль » 25

Особенности качественных рекламных роликов на телевидении

Категория:
Бизнес

Создание телевизионных рекламных роликов легче, чем кажется. Самое главное это иметь в виду четкую цель рекламы, а также знать демографию аудитории. Клиент нуждается в общей или подробной информации о продукте / услуге? Поощрять ли его распродажами?

Вы хотите добраться до мужчин в возрасте 18-24 лет или женщин в возрасте 50-64 лет? В этой статье в простой форме вы узнаете, как создать телевизионную рекламу.

Черно-белая телевизионная реклама на ламповом телевизоре

Определение основной цели телевизионной рекламной кампании. Касается ли это новой компании, которая нуждается в возможности сообщить о предлагаемых товарах / услугах? А может быть, вы рекламируете мебельный магазин, который объявляет весеннюю распродажу? В этом случае сообщение должно подчеркивать срочную необходимость воспользоваться акцией, например, «Распродажа заканчивается в 17.00 в субботу».

Укажите демографическую характеристику вашей целевой группы. Вы рекламируете роскошный Lexus или продажу автомобиля? Пожилые зрители, как правило, зарабатывают больше денег, но не в восторге от кричащих, ярких объявлений. Более молодая аудитория, как правило, не может позволить себе новый автомобиль, и нужно очень постараться, чтобы привлечь ее внимание. На молодых зрителей лучше всего работает рекламы с дозой юмора.

Какая телевизионная реклама является лучшей? Смотреть новые телевизионные ролики и записывайте хорошие идеи. Вы также можете посмотреть на старые объявлениям, которые добились успеха. Часть из них можно найти в интернете, остальные вы можете взять из архивов телевизионных станций.

Если вы хотите добиться успеха в отрасли рекламы на телевидении, нужно смотреть много рекламы. Какая реклама является вашей любимой? Какие позывные передачи постоянно крутятся в памяти? Такие соображения помогут вам найти вдохновение.

Когда у вас уже есть четко определенные цели, и хорошая идея на рекламу, пришло время решать технические вопросы, такие, как написание сценария рекламы. Во-первых, название компании или продукта должен быть упомянут в рекламе по крайней мере три раза.

Реклама должна быть проста. Большинство объявлений занимает 30 секунд, а то, что в это время слишком много информации сделает так, что зритель не заметит суть вещей. Есть еще реклама 60- и 15-секундная, а также короткие ролики – начало и окончание рекламного блока («форзац рекламные объявления»). Цена объявления зависит от длины места, издержек производства, станции и время показа объявления.

Помните, что 30-секундные ролики рекламные могут длиться лишь 29 секунд, в противном случае последнее мгновение вашей рекламы будет прервано. Внимание зрителя необходимо привлечь уже при первом взгляде на рекламы, например. «Приходите в аптеку «RosaModa» и получите бесплатный блеск для губ».

Самый простой способ создания телевизионной рекламы – написание сценария. Это поможет вам собрать все, что необходимо сделать для профессиональной рекламы. В верхней части страницы, разместите свой логотип и название компании, ниже данные клиента, а также название и продолжительность рекламы. Для рекламы «форзац» составьте два сценария: отдельно для места начала и конца.

Разделите лист на две колонки. Левая Видео, а правый Аудио. Колонка «Видео» является легендой изображений, которые будут появляться в рекламе. Колонка «Аудио» – это список текстов, то, что зритель услышит от диктора. Если реклама слишком короткая, чтобы в разделе аудио указать расположение компании и часы работы, используйте надписи, которые появляются под изображением.

Когда вы закончите писать сценарий, прочтите ее вслух и измерьте время. Помните, что она не может длиться более чем 29 секунд. Если у вас есть ощущение, что для этого нужно читать слишком быстро, то это означает, что часть менее важных сведений, изложенных в рекламе должна быть вырезана.



avatar