/ / 2013 » Январь » 2

Правила создания привлекающих внимание логотипов

Категория:
LifeHack

Когда вы поймете основные принципы дизайна логотипов, вы не будете иметь проблем при выборе рисунка и типа шрифта, которые будут представлять фирменный знак вашей компании.

Что бы вы ни выбрали, хорошо разработанный логотип будет способствовать успеху вашей компании, потому что один взгляд на него позволит четко передать приоритеты вашей деятельности.

Примеры дизайна логотипов различных компаний

Использование логотипа

Когда вы проектируете логотип, подумайте над тем где его можно будет использовать. Если логотип создано для страницы web-сайта лучшим будет разрешение 72 dpi. Логотип предназначенный для печати на брошюрах или билбордах, должен иметь разрешение 300 точек на дюйм.

Главный принцип заключается в следующем: необходимо создать узнаваемый образ, используя с этой целью контрастирующие друг с другом линии, фигуры, шрифты и цвета.

Концепция дизайна логотипа

Многие дизайнеры, прежде чем приступить к работе, собирают всевозможные брошюры, листовки, фотографии, рисунки, шрифты, и т.д., которые могут вдохновить их для создания логотипов.

Другая стратегия предусматривает печать списка ключевых слов, описывающих цели компании и предмета ее деятельности. Наберите рисунков встречающихся с этими словами и попробуйте найти между ними какие-то отношения, которые помогут создать логотип.

Уточнение понятия в логотипе

Столь же важное значение, как и наводящий рисунок, имеет подбор подходящего шрифта. Шрифт должен идеально сочетаться с рисунком. Ключевым аспектом в этом вопросе является форма. Используя контрастные шрифты (с точки зрения размеров, толщины или структуры) вы привлекаете внимание пользователя.

Белый шрифт на черном фоне, кажется, меньше, чем черный текст на белом фоне. Компенсировать этот эффект можно, применяя немного более толстый шрифт и увеличив интервал между символами.

Советы и предупреждения при создании логотипа

  • Для достижения максимального эффекта используйте шрифты, которые отличаются толщиной и стилем.
  • Теплые цвета, особенно красный, привлекают внимание и занимают мало места. Цвета холодные в этом отношении более сложны, присоединяя к теплым цветам холодные соблюдайте пропорцию 2:1.
  • Большинство стандартных системных шрифтов не подходит для разработки логотипа. Ищите в интернете страницы, на которых вы сможете скачать шрифты и изображения, предназначенные специально для этой цели.
  • Помните об авторских правах, когда вы используете в своем логотипе некоторые чертежи, скачанные из интернета.


avatar