/ / 2013 » Февраль » 22

Эффективная реклама для радио эфира – меньше слов, больше прибыли

Категория:
Бизнес

Вы, наверное, слышали уже тысячи объявлений, и вы услышите еще тысячи. Сколько из них привлекло ваше внимание? Сколько привело к тому, что вы набрали номер телефона, посетили веб-сайт или отправились в магазин, чтобы сразу купить рекламируемый продукт? Наверное, мало.

Если Вы уже когда-то рекламировали продукты и услуги на радио или вы рассматриваете покупку эфирного времени, прочтите эту статью, и потраченные вами деньги не пойдут в грязь.

Микрофон в радиостудии

Большое значение имеют так называемая сила входа. Это означает, что если сразу не привлечь внимание слушателя, уже никогда его не получите. Эффективным является юмор, произнесенные медленно значимые слова или важный вопрос и для слушателя. Выбрав лучшее решение для вашего объявления на радио, примите во внимание, произношение рекламного текста. Если в первые 5-10 секунд рекламы не произведут впечатления на слушателей, оставшееся эфирное время можно рассматривать как потерянное.

Избыток мысли вредит. Это очень популярная, хотя ее легко избежать, ошибка многих рекламных объявлений на радио. Когда в ходе выкупленных 15, 30 или 60 секунд вы хотите продать больше, чем одна мысль, вы убедитесь, что слушатели не улавливают сути происходящего. Что еще хуже, могут полностью отключить радио, рассматривая вас как нежелательного телемаркетера. Сосредоточьтесь на задаче, которая реклама должна достичь клиентов и выберите одно сообщение, ведущее к цели.

Выигрывают слова, возбуждающие чувства. Слова, возбуждающие чувства являются наиболее эффективными, независимо от ваших продуктов или услуг. Подумайте о чувственных переживаниях покупателей вашего продукта и используйте их при создании рекламы на радио.

Меньше слов оказывает большее влияние. Дайте диктору время, которое нужно, чтобы действительно продать ваше сообщение. Достичь этого можно, используя в рекламе наименьшее количество слов. Конечно, можно разместить 150 слов в 60-секундном ролике.

Но будет ли такая реклама эффективна? Конечно, нет! Слишком много слов в лучшем случае ослабит сообщение, а в худшем – может привести к тому, что слушатели выключат радио еще до конца вашей рекламы. Почему? Потому что, если вы пытаетесь заключить слишком много слов в небольшой промежуток времени, то диктор должен ускорить темп, чтобы иметь возможность читать их все.

Люди не хотят слушать «стрекотню», они предпочитают слышать приятный, дружелюбный голос. Меньше слов, оказывает большее влияние на слушателя, позволяет чтецу использовать свой голос. И это только привлекает внимание слушателей!

Советы:

  • Вы уже знаете, что делает рекламу хорошей и эффективной. Проанализируйте ваши существующие сценарии, а если вы только думаете о выкупе эфирного времени, подумайте о советах написанных в этой статье. Платя за рекламу на радио вы должны быть уверены, что она работает на вашу прибыль.
  • В следующий раз, когда вы услышите по радио хорошую рекламу, обратите внимание на слова, которые привлекли ваше внимание. Когда вы разговариваете с клиентами, фокусируйте внимание на словах, которые они используют, чтобы описать переживания, связанные с вашим продуктом или услугой. Применяйте их в последующих объявлениях.


avatar