/ / 2013 » Январь » 25

Как повысить популярность интернет-магазина – способы продвижения

Категория:
Бизнес

В то время, когда Интернет становится наиболее важным средством коммуникации и пронизывает все сферы жизни и деятельности человека, не быть в Интернете означает для продавца не существовать вообще.

Торговые предприятия прекрасно понимают важность этого факта и все чаще решаются на создание интернет-магазина. Такие магазины, как правило, создают в поддержку традиционных каналов коммуникации с клиентом или как самостоятельное места продажи. При этом Интернет-коммерция позволяет достичь практически неограниченной группы клиентов, при затратах, которая по сравнению с возможностями, которые несет владение интернет-магазина, можно считать минимальным.

Девушка ищет товар в сети Интернет

Если вы читаете эту статью, вероятно, это означает, что у вас уже есть интернет-магазин, но Вы не знаете еще, как его продвигать в сети. Есть несколько способов. Некоторые из них являются более успешными, другие-менее. Ясно одно – стоит инвестировать хотя в один из них.

Позиционирование интернет-магазина

Если вы можете позволить себе только один вид рекламы в Интернете настоятельно рекомендую позиционирование. Позиционирование (называемый иначе SEO – Search Engine Optimization) – это оптимизация содержания сайта и улучшение его позиций в поисковых системах.

Почему позиционирование имеет большое значение

Потому что подавляющее большинство пользователей интернета ограничивает свой поиск только первой страницей результатов поиска, и всего несколько процентов переходит на вторую страницу.

Именно поэтому так важно приобретение высокого рейтинга в поисковых системах – желательно на одной из трех первых позиций. Позиционирование лучше всего поручить опытным сторонним компаниям.

Реклама в сети Google AdWords

Для тех, кто хочет увеличить охват рекламы, хорошим решением является использование так называемых рекламных объявлений Google AdWords.

Google позволяет рекламировать свой бизнес двумя способами:

  • в результатах поиска Google или других сайтов в поисковой сети;
  • в контентной сети.

Объявления в результатах поиска Google и в поисковой сети сайтов, сотрудничающих с Google являются текстовыми объявлениями помечены как рекламные ссылки. Это реклама видна справа от результатов поиска, а также на первых трех позициях среди возвращенных результатов поиска.

Объявления в контентной сети могут иметь форму как текстовых объявлений, так и графических. Они появляются на сайтах связанных тематически с осуществляемой вами деятельностью.

Эффективность рекламы в Google AdWords заключается в ее контекстном управлении. Реклама появляется в том случае, когда пользователь вводит в поисковой системе запрос, удовлетворить который может содержание вашей рекламы или когда содержание сайта соответствует профилю вашей деятельности (показ в контентной сети).

Это позволяет добраться непосредственно до тех клиентов, которые заинтересованы в предлагаемой группе продуктов. Не имеет ограничений, определяющих минимальный бюджет, предназначенный на кампанию. Google же позаботится о том, чтобы реклама отображалась с частотой не вызывающей превышения определенного вами бюджета.

Рекламные кампании Google вы можете создавать самостоятельно или поручить их проведение внешней компании.

Каталоги отраслевых компаний

Информацию о компании можно разместить в так называемом каталоге компаний. В настоящее время в сети, кроме порталов, существует множество более мелких, отраслевых каталогов компаний.

Стоит добавить визитную карточку в максимально возможном количестве таких каталогов (желательно, подходящих по профилю деятельности), тем более, что такие визитные карточки дают возможность разместить веб-адрес интернет-магазина.

Торговые галереи в Интернете

Это хорошее решение, особенно для небольших интернет-магазинов. Конечно, правда, что Вас «бросят в один мешок» с конкурентами, но будьте уверены, что клиент, ищущий продукт из определенной категории, имеет больше шансов попасть на ваше предложение (особенно, когда оно конкурентоспособно).

Торговые центры также предлагают недорогие «готовые интернет-магазины» для всех, кто еще не имеют магазина в интернете и хотел бы вести продажи продукции через Сеть.

Интернет-аукционы и сравнение цен

В этой категории крупнейшими игроками на рынке являются сервисы типа Molotok, Яндекс.Маркет.

Интернет-аукционы, как это имеет место в случае, торговых галерей, позволяют создать интернет-магазин на основе предоставляемого программного обеспечения или подключения существующего магазина.



avatar