/ / 2012 » Декабрь » 24

Рекламируем бизнес в интернете, используя инструменты Google

Категория:
Бизнес

E-commerce – очень быстро развивающаяся сфера торговли. С помощью рекламы в интернете и web-маркетинга малые предприятия имеют больше шансов конкурировать за клиента с главными игроками на рынке.

Google AdWords предоставляет малым компаниям возможность создания эффективных рекламных кампаний в поисковых системах. В таких рекламных компаниях затраты появляются только в том случае, когда кто-то нажмет на объявление. Модель оплаты за клик позволяет владельцам компаний вести эффективный контроль бюджета рекламной кампании.

Тяжелая ноша продвижения бизнеса в интернете

Если вы являетесь владельцем малого и среднего бизнеса, безусловно, надо попробовать программы, предлагаемые компанией Google. Чтобы начать рекламировать себя в Интернете, ознакомьтесь с приведенными ниже действия:

Во-первых, ваша компания должна иметь веб-страницу. Вы можете создать интернет-магазин, который будет содержать ваше предложение, описания и цены продукции и контактную информацию. На фирменных визитных карточках, разместить адрес сайта или интернет-магазина. Для части ваших клиентов, оформление покупки в интернете, безусловно, будет более удобным вариантом.

Реклама - это средство, используемое при продвижении вашего бизнеса в обществе. Google предлагает программы, которые помогают компаниям размещать рекламу в интернете. Владельцы сайтов могут заработать благодаря контекстной тематической рекламе в программе Google AdSense.

Другой программой является Google AdWords. Эта программа помогает продвигать продукты и услуги, предоставляемые вашей компанией среди тех, кто ищет такие продукты / услуги в поисковой системе Google. Популярность Google AdWords связано в частности с тем, что вы платите только за видимый эффект кампании, т.е. тогда, когда пользователь нажимает на рекламу.

Чтобы иметь возможность использовать Google AdWords необходимо создать учетную запись. Затем вы уже можете создавать объявления и присваивать к ним ключевые слова, связанные с вашей деятельностью.

Когда пользователи поисковой системы Google введут запроса с каким-то из ваших ключевых слов, то ваша реклама имеет шанс появиться на странице результатов поиска. Таким образом, вы дадите заинтересованным лицам найти ваше предложение. Более того, вы не должны в начале инвестировать большие деньги в позиционирование вашего сайта в результатах поиска.

Ключевые слова – это слова или фразы, связанные с продуктами и услугами, которые вы рекламируете. Их выбор имеет решающее значение для эффективности вашей рекламы. Google предоставляет с этой целью специальный Инструмент Подсказки Ключевых Слов, а также целый ряд рекомендаций, касающихся правильного их выбора.

Не тратьте деньги на действия, несовместимые с правилами Google. Вы рискуете попасть на удаление Вас из программы Google, что влечет более пагубные последствия по сравнению с прибылью, которую вы могли бы достичь незаконными методами. Прежде чем воспользоваться любой из программ Google, хорошо изучите правила.

Следите за «скликом». Слишком высокое число кликов по вашим объявлениям с одного IP-адреса должно вызывать подозрения.



avatar