/ / 2013 » Февраль » 8

Наиболее важные правила продвижения онлайн бизнеса

Категория:
Бизнес

Каждый, кто ведет свой бизнес или предлагает услуги должен получить каким-то образом клиентов. Конечно, самыми лучшими клиентами являются клиенты «с командой».

По дороге «из уст в уста» к нам приходит много людей, однако, является ли их количество достаточным для того, чтобы бизнес стал прибыльным?

Отображение личной страницы Facebook на компьютере
Источник фото: Robert / CC BY-NC

Иногда, должно пройти много лет, прежде чем мы получим хорошую репутацию и постоянных клиентов. Если у нас не так много времени, мы должны сами начать продвигать свои услуги.

Где? Конечно, в интернете. Это здесь наши потенциальные клиенты все чаще начинают искать специалистов, предоставляющих услуги в данном городе. Если вы не знаете, как продвигать собственный бизнес в интернете читайте следующие действия.

Создать собственный сайт для бизнеса

Собственный веб-сайт является нашим виртуальным домом. Не важно, если вы предоставляете услуги только в реале. В конце концов, ваши клиенты должны знать, по крайней мере, ваш номер телефона.

Кроме того, чем больше данных вы предоставите, тем более надежной компанией будете выглядеть в глазах клиентов.

Для чего нужна собственная страница

Для того, чтобы заинтересованные лица могли узнать что-то о Вас и о предлагаемых услугах. Работа сайта может обходиться практически бесплатно.

Просто оплатите сервер и домен, а затем воспользуйтесь бесплатной системой управления (WordPress, Joomla!, Ucoz). Эти системы являются бесплатными и очень просты в использовании.

Ваш сайт должен включать в себя:

  • Контактная информация;
  • Тип и подробное описание услуг;
  • Опыт и, возможно, фотографии своих работ (Если вы садовник, разместить фотографии садов. Если вы няня, разместите фото с подопечными и т.д.);
  • Ваша фотография (теоретически фото не самое главное, однако с его помощью создается связь между вами и потенциальным клиентом. Клиент хочет знать, с кем придется иметь дело.);
  • Хорошо, если на странице клиенты могут оставлять комментарии – это будут ваши рекомендации довольных клиентов (комментарии недовольных в конце концов, вы всегда можете стереть!).

Создайте бизнес блог

Блоги обладают большой силой, они, вопреки распространенному мнению, не являются местом, предназначенным исключительно для написания собственных воспоминаний или мыслей.

Как использовать блоги для своих собственных целей

Чем больше вы создадите блогов, тем лучше. Блоги будут вашими бесплатными визитками в Интернете. Помните, однако, чтобы в адресе появилась имя ваших услуг. Часто в адресе блога отображается имя пользователя, поэтому при регистрации, не вводите свой личный логин.

Теперь вы должны его назвать и описать (вы будете делать это в настройках блога). Название блога должна быть таким, как раньше, и состоять из рода услуг и селения например, «уборка домов Сызрань». Описание вашего блога может быть немного больше – в нём вы можете указать тип услуг, например, «чистка ковров, химическая чистка ковровых покрытий, мойка окон» или «комплексная уборка домов».

Помните, что чем больше контента будет содержать ваш блог и чем чаще обновляется, тем выше будет находиться в результатах поиска (т.е. вы будете иметь больше клиентов). Если у вас есть свой сайт и несколько блогов, вы должны заботиться, чтобы текст на них не повторялся. Конечно, везде, где вы должны указать аналогичные данные (что вы делаете, где, опыт и т.д.) тем не менее, старайтесь использовать разные формулировки. Поисковые системы ненавидят «плагиат» и любые копии.

Теперь осталось только обновлять свои блоги (желательно ежедневно, тем не менее, вы можете делать это около 2 раз в неделю), а также ссылки на них.

Пишите комментарии на форумах, в блогах и статьях

Просто комментарии, могут творить чудеса. Не пишите, конечно, комментарии на статью, например, о садоводстве в стиле: «самый лучший садовник в Иваново» + ссылка. Это не работает – люди не обращают внимания на такие записи и модераторы их сразу удаляют.

Войдите в систему как пользователь X – напишите о какой-то проблеме, тогда как пользователь Y – напишет некоторый совет и ссылку на ваш сайт и услуги.

Пишите статьи

Вы можете также писать сообщения и статьи. Написание сообщений также является отличным способом для рекламы. Благодаря написанию специализированных статей вы делаете впечатление известного профессионала.

Вы думаете, что написание статьи займет у вас слишком много времени? Принимайте во внимание тот факт, что статьи и сообщения будут в интернете очень долго – дольше, чем реклама на фонарном столбе. Однажды написанная статья будет работать на Вас несколько лет! Ну и, конечно, – чем больше статей, тем лучше.

Добавьте свою визитную карточку

Есть много мест в сети, где вы можете добавить свою визитную карточку и рекламу. Только делайте это с умом: если сервис бесплатный – то визитную карточку вы можете (должны) создать, если услуга платная – то размещать визитку следует только там, где это окупится.

Не доверяйте новым сервисам, которые хотят продать вам место для визитной карточки на своем сайте. Новые сайты, как правило, не слишком популярны, и мало кто их посещает (как правило, это случайные пользователи Интернета, редко потенциальные клиенты).

Выбирайте порталы, предназначенные исключительно для продвижения услуг или сайты, тематически связанные именно с теми услугами, которые вы предлагаете.



avatar