/ / 2013 » Февраль » 14

Как захватить внимание клиентов с помощью рекламы

Категория:
Бизнес

Даже лучший продукт или сервис в мире может «прогореть», если не будет должным образом эффективно прорекламирован. Независимо от того, является ли Ваш механизм формирования благоприятного имиджа компании рассылкой рекламы в печатные СМИ или через Интернет, эти советы всё, что вам нужно, чтобы создать привлекающую внимание рекламу.

Ключ с язычком в виде символа доллара

Определите целевой рынок и главный замысел объявления. Ваша реклама убеждает Ваших существующих клиентов в том, что они сделали хороший выбор, и призывает их к дальнейшему сотрудничеству? Или, может быть, она ориентирована на новых клиентов и заманивает специальными предложениями и скидками? Примите во внимание возраст клиентов, их пол, национальность, социальный и экономический статус поскольку эти факторы играют важную роль в подборе слов, цветовой гаммы и графики, которые вы будете использовать в своей рекламе.

Определите, что наиболее востребовано на рынке и есть ли спрос на Ваши товары или услуги. Продукт или услуга, которые клиенту действительно нужно, например, питьевая вода, антивирусные программы или надежная транспортировка, продавать гораздо проще и быстрее, чем то, что не будет считаться необходимыми, или требуется только для развлечения (например, уроки авиации над альпийскими горами).

Отслеживайте спам и рекламу, которые регулярно поступают на Ваш аккаунт электронной почты. Какие из них привлекают Ваше внимание? Почему некоторые Вы полностью игнорируете? Они являются прекрасным примером того, чтобы указать, что вы создаете в своей рекламе. Они также должны заострить Ваше желание на дальнейшее обучение в этой области.

Придумать броский и привлекающие внимание заголовок. Заголовок или первое предложение объявления являются той его частью, которая решает, что клиент прочитает объявление до конца, или в случае электронных писем сразу отправит его в корзину. Сильные и заметные заголовки – это такие, которые задают какой-то провокационный вопрос, приводят поразительную статистику, используют юмор, начинает какую-то историю или предлагают что-то изменить в жизни клиента.

Отметьте, что есть проблема, которая может быть решена с успехом, только благодаря Вашему продукту или службе. Если, например, цель рекламы – это обращение к людям, чтобы они открыли свои сердца и кошельки для помощи детям, реклама должна объяснить, что пожертвование, безусловно, поможет улучшить качество жизни этих детей и гарантировать, что через него, большинство из них имеет шанс дожить до зрелого возраста.

Вызовите любопытство. Покажите потребителям лишь небольшой пример того, что можно найти в Вашем магазине, или каких результатов можно ожидать, если они выбирают Ваши семинары / обучение, покупают одежду или выбирают тест-драйв, одной из последних моделей в гостиной. В их сознании приживется мысль, что они видят в рекламе только верхушку айсберга.

Вы должны включить все соответствующие сведения в которых нуждается клиент. Это такая информация, как наименование и адрес компании, номер телефона, адрес сайта, адрес электронной почты, график работы.

Создавайте иллюзию ограниченности предложения. Если клиент прочитает, что Ваш магазин продает миниатюрные деревья, пальмы, это может вызвать первый рефлекс отвергнуть эту информацию, считая ее бесполезной, так как он не нуждается в такого рода покупках в данный момент.

С течением времени Ваша реклама соединяется со множеством других, пока, в конце концов, не теряется совсем. Если, однако, вы отметили, что распродажа включает в себя ограниченное количество саженцев или клиент получает два по цене одного, скажем, только до конца месяца, этом «простимулирует» клиента к скорейшему посещению вашего магазина.



avatar