/ / 2012 » Декабрь » 20

Какие ключевые слова использовать на странице продаж

Категория:
Бизнес

Если речь идет о web-ресурсе по продажам, всегда существует широкий ресурс ключевых слов, из которых мы можем выбирать. Так как такие сайты, как правило, имеют строго определенный формат, между главной и страницей подтверждения заказа, имеется большое число промежуточных страниц.

Каждая из этих страниц требует слов и ключевых фраз, если вы хотите чтобы Ваш сайт был высоко расположен в результатах поиска. Для выбора ключевых слов каждой из этих страниц существует простая стратегия.

Главная страница – общие ключевые слова

На главной странице сайта используйте слова и ключевые фразы, которые подходят для описания все вашей деятельности. Например, если вы продаете одежду для всей семьи и у вас есть выбор, то обязательные такие фразы, как «женская одежда», «одежда мужская», «одежда для детей». Они одновременно конкретны и достаточно общи, что идеально подходит для размещения их в тексте на главной странице сайта.

Россыпь пластиковых букв для составления ключевых слов сайта

Подумайте о процессе продажи, как о пирамиде. При этом главная страница – широкое основание, но оно сужается чем ближе вы к продаже. Аналогично выглядит стратегия подбора ключевых слов для сайта: от общих на главной странице, до более конкретных на страницах продаж.

Страница категории – конкретные ключевики

Когда вы перейдете на страницу категории, вы должны выбирать такие ключевые слова, которые будут соответствовать тому, что вы хотите описать в тексте страницы.

Если пользователь нажимает на категорию «Обувь женская», значит он хочет прочитать о женских сапогах и увидеть их фотографии. Вы можете использовать такие ключевые слова, как «кожаные сапоги» или «босоножки, шлепанцы».

Одним из способов является создание краткого описания в верхней части страницы и подписание одним, двумя словами каждой из представленных фотографий. Иногда стоит также включить соответствующий текст в нижней части страницы. Он поможет вам провести потенциального клиента через процесс продажи.

Описания продукции – ключевые слова с хвостом

Страницы, описывающие конкретный продукт должен содержать ключевые слова с длинным хвостом поиска, т.е. такие, которые являются одновременно и нишевыми, и очень точными. Если пользователь на странице категории нажимает на ссылку «брюки бермуды», вы должны дать ему подробное описание того, что будет необходимо для принятия им решения о покупке.

Например, «черные бриджи мужские diverse» будет отличной ключевой фразой на странице продукта, и потому, что прекрасно описывает его. Длинные? Действительно. Большинство ключевых фраз с хвостом из поиска имеет такую длину. Однако чем дальше вы вникаете в процесс продажи, тем более в конкретной информации нуждаетесь.

Еще одно преимущество такого решения: ключевые слова с хвостом поиска менее конкурентны (т.е. меньше число конкурентов использует те же слова). Из-за этого у вас больше шансов попасть высоко в результатах поиска.

Слово напоследок

В процессе работы, вы поймете, почему стратегия так проста, как это описано выше, и на самом деле работает. Применение более конкретных ключевых слов позволяет писать продающий текст, а это, в свою очередь, «приманивает» потенциальных клиентов. Более того, такая тактика повышает рейтинг вашего сайта в результатах поиска.



avatar