/ / 2012 » Декабрь » 4

Какие статьи привлекают клиентов – подбор ключевых вопросов и содержание

Категория:
Бизнес

Написание и публикация статей, связанных с областью, в которой Вы специалист, всегда способствует увеличению трафика на ваш сайт. Однако, не все посетители сайта станут вашими клиентами. Почему? Потому что они не нашли того, чего искали. Такой ситуации можно избежать...

Трафик сайта ничего не стоит, если клиенты не признают, что ваши продукты или услуги в состоянии удовлетворить их потребности. Если вы только начинаете делать первые шаги в области маркетинга или то, что вы делаете, не приносит ожидаемого результата, попробуйте выполнить следующие действия, и вы узнаете, как писать статьи, которые будут стимулировать ваших потенциальных клиентов для связи с вами и сотрудничества.

Определите, какого клиента Вы хотите привлечь

Сочетание букв на клавиатуре в слово «buy»

Первый шаг для привлечения клиентов – это определение к кому конкретно мы хотим попасть с нашим предложением. Каждый писатель должен иметь в виду профиль идеального читателя. Для маркетолога пишущего статьи на потребности бизнеса – идеальный читатель становится идеальным клиентом.

Определите, кому вы можете помочь, кто получит выгоду от сотрудничества с вами или кто может позволить себе ваши услуги. Вы можете сгруппировать этих людей по профессии, хобби, возрасту, интересам, полу, доходу и даже семейному положению.

Если вы не уверены, каков профиль вашего идеального клиента, рассмотрите предоставляемые в статье решения для собственной личности, а затем оцените, каким образом вы можете применить их для решения потребностей и целей определенной группы клиентов.

Например, если вы являетесь финансовым консультантом, который специализируется на планирование накоплений и в то же время вы молодая мама с детьми школьного возраста, возможно, что ваш идеальным клиентом будут только молодые мамы, которые хотят начать экономить.

Для финансового консультанта примером следующей группы клиентов могут быть пожилые люди, для которых стоит написать отдельный рекламный текст.

Использование ключевых слов интересных клиентам

После того, как будет обнаружен профиль целевого клиента, подумайте над своим поведением в сети. Когда кто-то использует поисковые системы, то, как правило, задает вопрос, на который хочет найти ответ, введя в поле поиска ваш запрос. Имея это в виду, рассмотрим, какие ключевые слова или фразы может вводить в поисковик ваш клиент.

Самые популярные ключевые слова, могут отличаться от придуманных вами. Вместо того чтобы гадать «что клиент имел в виду», используйте Инструмент Подсказки Ключевых Слов от Google. С помощью этой утилиты, перейдя на страницу: https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal , введите в соответствующем поле слова, связанные с профилем вашей деятельности.

Инструмент Подсказки Ключевых Слов должен предоставить вам множество идей на ключевые слова, которые можно затем использовать для создания названия статьи и её содержания.

Пишите о предлагаемых товарах или услугах

Может быть, это не слишком показательно, но если вы пишете для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, вы должны выбрать тему для статьи, связанную с продуктами, которые вы продаете или услугами, которые вы предлагаете.

Например, если вы хотите продать учебник о том, как научить собаку гулять на открытом воздухе, вы можете написать статью, описывающую различные аспекты вывода собак, но вы не будете писать о том, как научить собаку сидеть, служить или что-то принести, потому что это не относится непосредственно к вашему предложению.

Почему правильно подобранная тема имеет такое большое значение? Предположим, что кто-то ищет в Google информацию о том, как научить собаку сидеть. Если ваша статья появляется в результатах поиска, этот человек нажимает на ссылку и прочтет его. Кажется, что все в порядке, но таким образом, вы привлекли только читателя, а не клиента.

Вы не продаете информацию о том, как дрессировать собаку, чтобы он сидела. Вы видите разницу? Если вы хотите, чтобы кто-то купил ваш продукт, вы должны написать о том, что вы можете предложить клиенту.

Давайте клиентам полезную информацию

Для потенциального клиента нет ничего более привлекательного, чем полезная информация. Если вы действительно хотите возбудить интерес аудитории к вашим предложения, вы должны делиться полезными и профессиональными знаниями. Вы должны дать им некоторые сведения, которые будут для них полезны. Вы не можете, однако, раскрывать всех секретов. А ваши секреты очень ценны...

Лучшим решением является подача в статье информации, которая полезна, но не является полной. Это золотое правило, которое используют специалисты по маркетингу и эксперты для рекламы, в том числе через статьи, опубликованные в интернете.

Самое приятное то, что это не реально трудно не открывать слишком много информации. Однако, почти невозможно включить в одну статью все Ваши знания, всегда найдется что-то, что можно пропустить.

Советы по созданию статей для сайта компании

Написание статей является чем-то большим, чем просто генерацией трафика на сайте. Статьи могут быть созданы только для того, чтобы увеличить продажи. Прежде чем писать свою следующую статью, потратьте пару минут на точное определение, к кому вы хотите направить ее содержание, и что вы можете предложить.

Чем точнее определить, кто является вашим целевым клиентом, что его беспокоит и не дает спать по ночам, тем проще вам будет заставить его читать то, что вы написали. Зная профиль своего идеального клиента и ключевые слова, которые он использует, чтобы найти ответы на интересующие его вопросы, используйте эти сведения в создаваемой вами статье. Люди будут ее читать, надеясь получить ответ, который непосредственно относится к их вопросы.

Кстати, когда в статье имеется описание услуг или продуктов, которые имеются у вас в продаже, будет легче превратить их из читателей в клиентов. Соблюдайте приведенные здесь советы, и, конечно, вам удастся привлечь клиентов.



avatar