/ / 2013 » Январь » 11

Как продвигать товары в интернете с помощью рекламных статей

Категория:
Бизнес

Одной из наиболее эффективных маркетинговых стратегией в интернете, которую можно освоить, является умение писать статьи, которые создают большой трафик для вашего сайта.

Рекламные статьи представляют собой очень важный элемент любой маркетинговой стратегии, но они эффективны только в том случае, если они имеют соответствующую структуру. Структура, которую здесь я опишу, достичь просто, обуздай ее, чтобы усилия, потраченные на написанные вами статьи не оказались тщетными.

Девушка скрывает свои статейные наработки

Взгляните на пять ключевых моментов, которые вы должны учесть, если хотите добиться наилучших результатов, продвигая что-то в Интернете.

Броский заголовок для статьи

Придумайте заголовок, который будет наилучшим образом отражать содержание статьи и обращать внимание читателя. Постарайтесь использовать в названии, главное ключевое слово, чтобы оно могло быть найдено поисковыми системами. Помните, что именно название является ключевым фактором, подталкивающим пользователя к прочтению статьи.

Ключевые слова и фразы статьи

Убедитесь, что ключевые слова и фразы, которые вы используете в содержании статьи, хорошо соотносятся с её содержимым.

Осторожно используйте ключевые слова, их переизбыток также вреден как и недостаток. Так как написанная статья будет звучать неестественно и может привести к тому, что вы потеряете клиентов.

Следите за плотностью ключевых слов в тексте

Использование каждого из выбранных ключевых слов в статье, должно проводиться с осторожностью. Злоупотребление слов сделает так, что содержание будет для читателя приторным, а поисковые системы будут рассматривать этот механизм за «чрезмерное количество ключевых слов».

Рекомендуется, чтобы плотность ключевых слов, не превышала 1-4%. В таком случае они будут хорошо отражать тему и содержание статьи.

Только полезное содержание

Постарайтесь, чтобы содержание статьи было одновременно провокационным, интригующим и полезным для читателя.

Терять времени на написание статей, которые никто не хочет читать, это, вероятно, последняя вещь, которой вы хотели бы научиться.

Информация об авторе публикации

Это, пожалуй, наиболее важный элемент вашей статьи. В конце статьи в 2-3 строки напишите что-то о себе, укажите причину, по которой читатели должны посетить вашу страницу. Убедитесь, что вы разместили ссылки, ведущие на ваш веб-сайт.

Совет: Умение писать правильно построенные рекламные статьи может быть одной из наиболее эффективных маркетинговых стратегий в интернете. Специалисты в этой области пишут статьи, которые циркулируют по интернету в течение многих лет, все время генерируя трафик на их сайты. Обратив внимание на пять ключевых элементов, описанных выше, вы обнаружите, что рекламные статьи очень эффективный способ повысить привлекательность вашего онлайн-представительства.



avatar