/ / 2012 » Декабрь » 22

Как написать объявление, которое привлечет внимание клиентов

Категория:
Бизнес

Одной из важнейших задач специалистов в области интернет-маркетинга, это написать эффективный рекламный текст. В этом нет ничего поразительного. Большинство из них не знакомы с правилами копирайтинга. Только профессионал знает, на что следует обратить внимание при написании рекламного текста.

Человечек, выделяющийся на фоне толпы

Вот несколько советов, которые помогут вам создать эффективную, приносящую прибыль рекламу.

Используйте опыт других

Хорошие идеи можно получить, изучив объявления для продуктов, аналогичных вашим. Соберите весь доступный материал: реклама в прессе, листовки, реклама в интернет, электронная почта и т.д. Создайте рекламу на основе этого материала, но не копируйте текст слово в слово.

Определите цель рекламы

Это может быть, например, привлечение потенциальных клиентов, продажа продукта, повышение трафика на сайте и т.д.

Составьте список преимуществ и выгод

Укажите преимущества, которые можно получить благодаря вашему продукту/услуге. Объявление начните с самого важного преимущества. Поместите его уже в заголовке объявления или сразу в первой строке текста.

Продавайте конкретную выгоду

Используйте точные цифры, проценты, цвета, запах, звуки, описательные прилагательные и т.д.

Выделитесь на фоне конкурентов

Составьте список качеств, которыми ваш продукт отличается от конкурирующих продуктов. В рекламе включить все то, что делает ваш продукт лучше, чем аналог конкурентов.

Подчеркните особенности вашего продукта

Используйте графики, рисунки, фотографии людей, чьи потребности были удовлетворены благодаря вашему продукту. Ваша цель – вызвать у аудитории эмоции, импульс, который склонит их к покупке.

Определите целевую группу

Сколько им лет, какого они пола, откуда они берутся? Когда уже установлен профиль потенциальных клиентов, запишите аргументы, которые могут побудить их к покупке вашего продукта. Включите их в свою рекламу.

Используйте объективно подтвержденную информацию

Это могут быть результаты опросов потребителей, научные исследования, статистика, обзоры продукции и т.д.

Упомяните о послепродажных преимуществах

Сообщите аудитории о поддержке, которую они получат после покупки продукта. Он может полагаться на бесплатные консультации, техническую поддержку, бесплатный сервис и т.д. Сервисное обслуживание может иметь огромное влияние на решение о покупке.

Ищите информацию среди людей, которые не решились на покупку

Спросите, что побудило их принять такое решение. Это даст Вам новые идеи о том, как изменить свое объявление, чтобы принесли большую прибыль.



avatar