/ / 2012 » Октябрь » 26

Оптимизация режима дня – как экономить время и выиграть дополнительный час

Категория:
LifeHack

Жизнь одна: не тратьте время по мелочам. Самые простые решения экономят до двух часов в день и дарят целый месяц нежданной свободы в течение года.

Бесконечные наручные часы

Время не знает меры!

Начнем с будильника на мобильном. Каждое утро при его звуках мы откидываемся на подушку: «Еще минуточку». А если вставать по старинке, забыв про всякие там кнопочки Snooze, то день начнется вовремя. + 10 минут

Гладить «рабочий» костюм спросонья или просить об этом вторую половину – занятие долгое и порой травмоопасное. Равную пользу принесут привычка гладить рубашки с брюками загодя или гардероб, в котором всегда найдутся вещи, вовсе не требующие глажки. + 12 минут

Похоже, вся квартира превращается по утрам в поле боя с самим собой: сразу после утреннего моциона рука тянется к пульту – посмотреть новости. Не стоит: это тот случай, когда лучше один раз услышать. Поверьте, по радио передают не меньше подробностей. И ради них не придется отрываться от завтрака, утреннего макияжа или сражения за элегантный узел с любимым галстуком. + 3 минуты

Сначала советская, а теперь – шведско-немецкая промышленность выпускают крайне необходимую в хозяйстве любого ответственного человека вещь – вешалку для ключей. Пришел – повесил, ушел – снял. При условии, что у документов и кошелька есть такое же надежное место для хранения, экономия времени и живые нервные клетки обеспечены. + 2 минуты

Независимо от наличия на рабочем столе организованного хаоса или алфавитной классификации документов одна вещь должна иметь свое место. Простая ручка и бумага для записей. А лучше – блокнот. Приклейте, привяжите или прибейте их к рабочему телефону. Тогда не потребуется просить соседа об одолжении, и порядок (или беспорядок) на столе не будет нарушен лихорадочным нашариванием простейших, в сущности, предметов. + 5 минут

За обедом – ни слова о работе! Во-первых, не всем интересно, во-вторых, что-то новое, пережевывая сочный бифштекс, придумать сложно, в третьих – перемывание косточек ненавистных коллег не стоит ни драгоценного времени, ни более драгоценного аппетита. Западные психологи утверждают, что люди, говорящие за едой о деле, часто плохо себя чувствуют, быстро устают и в большей степени, чем все остальные, подвергаются депрессиям – что обходится компаниям всего мира приблизительно в 60 млн. долл. в год. + 10 минут

Отдадим должное бюрократам: к совещаниям стоит готовиться. Выяснив для начала тему и опросив знающих людей, организованный человек получает «собственное видение проблемы». Грамотный анализ позволяет найти ее решение, что позволит привлечь внимание руководства и увеличить шансы на повышение. Как минимум – избавит от дальнейшего присутствия на совещании. + 15 минут

Не зря большинство руководителей недолюбливают курящих сотрудников: разговоры в «специально отведенных местах» убивают рабочий настрой и отнимают много времени. Коллеги без вредных привычек успевают гораздо больше – и вовремя уходят домой. + 20 минут

Когда в супермаркете наступает «час пик», исчезают тележки и появляются «пробки» у кассы? Разумеется, едва вы явились за покупками. Попробуйте обмануть стихию – выберите для похода за хлебом насущным непривычное для себя время и захватите с собой список необходимых продуктов. Среднестатистические 43 минуты на посещение супермаркета – это слишком много для тех, кто действительно заботится о своем времени. + 25 минут

Итого: 1 час 42 минуты экономии времени в день.



avatar