/ / 2013 » Февраль » 11

Как написать пресс-релиз выгодный для компании и привлекательный для журналистов

Категория:
Бизнес

Пресс-релиз-это один из самых простых и наиболее эффективных способов взаимодействия с журналистами. В Вашей компании произошло что-то важное? Это может заинтересовать прессу? Напишите пресс-релиз!

Газета с бизнес пресс-релизом

Журналистов постоянно заваливают лишней информацией, многие из них очень не любят её получения. Чтобы не потерять к себе интерес журналиста, вы должны быть уверены, что приготовленная Вами информация является ценной и интересной. Интересна не только для самого журналиста, но и для потенциальных дополнительных читателей.

У вас есть только один момент на интерес журналиста. Вы не можете позволить, чтобы он пропустил ваше сообщение. Интересное название является первым элементом, который привлекает взгляд и будет способствовать появлению желания ознакомиться с дальнейшим содержанием.

Второй элемент – систематизация информации в кратком содержании. В нем вы должны заключить конспект всего пресс-релиза и ответы на основные вопросы о чем вообще вы пишете. Искусство написания хороших оглавлений принадлежит к одному из самых сложных в освоении навыков. Вы должны не только заключить много важной информации в нескольких предложениях, но и побудить к дальнейшему чтению.

В основном разделе находятся все сведения, которые вы хотите передать. Помните о соответствующем подборе абзацев, возможных титулов, а также длины текста – обычно одна страница А4, в крайних случаях, может быть две. Разожгите интерес читателя, особенно в начале, поместив наиболее интересные сообщения в первых абзацах. Вы должны быть краткими и передать как можно больше частностей, так как они наиболее интересуют журналиста.

Помните, что в самом конце пресс-релиза обязательно надо поставить дату его выпуска и контакты ответственных лиц, которые будут в состоянии ответить на дополнительные вопросы.

Совет: Пресс-релиз – это не реклама! Избегайте оценки, преувеличенного описания своих продуктов или злоупотребления именем своей компании. СМИ зарабатывают на рекламе: так почему Вы хотите разместить её бесплатно?



avatar