/ / 2013 » Январь » 17

Как эффективно командовать подчиненными сотрудниками

Категория:
Бизнес

Вы менеджер и у вас есть проблемы со своими подчиненными? Они не хотят выполнять Ваши команды или выполняют их очень неохотно?

Если вы хотите избежать неприятной атмосферы, узнайте, как грамотно давать команды своим сотрудникам. Это умение необходимо каждому, кто управляет работой группы людей.

Команды всегда должны быть произнесены милым и вежливым тоном. Таким образом, руководитель выражает уважение для своего работника и для его способностей. Если команды выдаются сердито или неприятным для работника тоном, то работа, скорее всего, будет сделана небрежно. В долгосрочной перспективе неправильная выдача команд может закончиться даже уходом работника. Уважение здесь основа.

Руководитель компании дает поручения подчиненным сотрудникам

Очень важно, чтобы руководитель, как можно чаще использовать слова «спасибо» и «пожалуйста». Конечно, многие начальники считают эти слова лишними, потому что работа и выполнение команд входит в круг обязанностей сотрудников, тем не менее, отсутствие уважения к работе подчиненных может вылиться в их уход к конкурентам. Любому человеку претит чувствовать себя чьим-то слугой. Помните, что человек, который знает правила хорошего тона всегда использует эти простые слова: «пожалуйста» и «спасибо».

К каждому из своих сотрудников следует обращаться по имени. Работник, безусловно, оценят тот факт, что вы знаете его имя, а также будет чувствовать себя более связанным с компанией.

Команды обязательно должны быть понятными и конкретными, так, чтобы не возникло недоразумения во время их выполнения.

Команды должны быть обоснованы. Благодаря обоснованию работник имеет возможность лучше ознакомиться с правилами работы в компании. Все действия человека всегда сопровождаются определенной целью. Если цель неизвестна, то в этом случае работа не может быть полностью эффективной.

Если это возможно, каждый работник в компании должен сам организовать свое рабочее место. Благодаря этому его работа будет более эффективной и он сам будет чувствовать себя более ответственным за проделанную работу.



avatar